Страницы

суббота, 8 марта 2014 г.

Сегодня праздник у девчат;))

"...как прекрасно быть девушкой!

Здравствуйте,мои хорошие!)
Я надеюсь вы проснулись с улыбкой на лице,в этот по весеннему прекрасный праздник!Мне жутко хочется услышать,что в вашем доме сегодня засияли солнечные лучи и за окном запели птички;)?!Это ведь так;)??


Сегодня так солнечно и мне уже хочется собраться и побежать к морю на прогулку...)Последние деньки у меня были такими продуктивными,что мне кажется,из меня выжаты последние творческие соки,и их в срочном порядке нужно восполнять!!!

 Ах этот праздник.Ах это 8 марта!!!
И снова придерживаюсь своего мнения,что это лишний повод для наших любящих мужчин проявить себя не так как обычно!Мужчины,вы и про будние дни не забывайте....;)))
Но как же приятно,прогуливаясь по улочкам,видеть людей идущих с охапкой цветов,хочется улыбнуться,ведь правда?!)Продавцы предлагают на выбор все,что душе угодно,и ты на секундочку задумавшись,можешь позволить себе мысль,что все цветы тебе......!Правда я хоть и люблю получать цветы в подарок,люблю их запах в квартире,люблю то внимание,тепло и любовь с которой человек их дарит,но мне жалко...так как часть тех чувств умирает,с увядшими цветами,поэтому мне приятнее на них смотреть!)А как вы относитесь к подаренным или купленным цветам?

Совсем забыла поздравить......вот балда.....;D

Девочки,я вас от всей души поздравляю!Пусть в вашем сердце всегда царит весна,пусть поют птички и душу греют лучики солнца!Каждый день пусть будет вдохновляющим(для нас это многое значит и очень важно...:)Будьте любимы и любите,делитесь всегда своим счастьем,делитесь собой,ведь от этого человек становится лучше,сильнее и красивее!Он притягивает своей силой и энергетикой добра!!)
Всех целую и обнимаю! ♡


1 комментарий:

  1. С праздником, Анют!!! Нежности, радости, заботы и любви!)

    ОтветитьУдалить