Страницы

воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Нужен ли повод...?!/Мини-альбомчик с любовью♡

 "...самые лучшиеи по настоящему 
искренние подарки - это те,
которые без причин и поводов!"

Всем привет-привет!))
У вас тоже за бортом весна,светит солнышко и поют птички!?))))
У нас да,и это волшебно!)

Сегодня хочу рассказать вам о подарочке (ну и показать его конечно)!)Подарочек этот я сделала для одной супер семейки,а в частности для чудо-крошки по имени Ева!)))
       На протяжении нескольких недель в мою голову поступают идеи,и иногда эти идеи не совсем адекватные,не совсем понятные(особенно окружающим,когда я об этих самых идеях рассказываю) иногда мне кажется,что лучше не говорить, но ведь поделиться хочется то...) Мама меня назвала волонтером с душой!)))))
          В общем,когда чтото стучит и просится в гости в мою головушку,я начала это в головушку впускать,так интереснее жить,я заметила и проверила!!!!!Одной из таких идей и был подарочек очаровательной семье!Честно сказать,всего лишь один раз мы виделись лично,всего лишь на пару минут,и этого хватило,чтобы ощутить ту самую атмомсферу любви,добра,тепла и искренности этих людей!Очаровательная мамочка Лера с дочуркой Евой!Ох,вы бы видели эту крошку- зефирку:D Чудо из чудес!! Мне захотелось подарить им частичку себя и возможность сохранить их прекрасные моменты счастья.Идея для подарка пришла мгновенно,но еще не приступая к созданию самого подарка,у меня уже в голове крутились мысли и планы -"а как же его передать?!?!"))))Думала я долго,но потом в раз все резко поменялось и способ оказался идеальным.Приятно,что еще есть люди которые готовы помочь тебе!!

Что касательно подарка,кстати вот такой милый конверт охранял сам подарочек!)

Что тут сказать,полюбилась мне крафт бумага и бечевка,невероятная слабость просто,а подарки выглядят очень красиво, на мой взгляд, и по особенному!!!


Мой любимый штампик-птичка,увидела-влюбилась-купила(типичный скрапер)))

Никак я не приступлю к самому подарку,уж простите!!!!!!
А вот и он,милый  мини-альбомчик для фото.
Мои любимые деревянные чипики,начинаю массово скупать все!)))

 Очень понравилась форма гармошки,так как можно использовать даже в виде рамочки на столе!

 Рамочки для фото маленькие,расчитаны как раз под размер фотографий с поляроида)))






Теперь и я загорелась сделать такой альбомчик себе!Когда этот держала в руках,не хотелось отпускать..хочется пересматривать,листать(хоть листать почти нечего.......;D) А еще он такой мягонький)
Мой подарочек получили,я безумно счастлива и рада,что он очень понравился♡
Теперь в планах еще одна идея,она требует конечно больше времени,но я ее осуществлю,так как попытки избавиться от нее займут еще больше времени!)Можете через время спросить у меня про ту самую идею; D Это будет стимулом ее осуществить,ну и не подвести саму себя,да и перед вами стыдно не будет ;D 


Вот пока писала пост в голове постоянно крутилась фраза из к/ф "Ирония судьбы или/ С легким паром!"  
".... Господи, как скучно мы живем! В нас пропадает дух авантюризма! Мы перестали лазить в окна к любимым женщинам и  разучились делать большие хорошие глупости!" 
........а вот и правда,часто ли мы дарим подарки просто так,без повода,а часто ли мы говорим приятные  слова близким людям,а людям которых мы не знаем,или знаем не так уж сильно!?
Стоит попробовать.......!!!!И уверяю вас,вы не потеряете ничего,вы только приобретете счастье и радость,ощущение тепла внутри,что вы поделились этим теплом с ближним...
"Не останавливайтесь ни перед чем,дарите подарки,улыбки,эмоции и чувства просто так !"

С любовью Ваша я!)))
Целую,обнимаю и спасибо,что заглянули♡

P.s чуть не забыла сказать огромное спасибо Настюше (istorkina) за такой чудесный мастер класс мини альбома!!!

14 комментариев:

  1. Анечка, такой теплый блог у тебя) С удовольствием читаю!
    Замечательный подарок, я была бы в восторге) Тоже теперь хочу такую гармошку попробовать сделать) Упаковка очень классная, так стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне приятно читать такие отзывы и комментарии,спасибо большое!)))))В грустные моменты именно они не дают мне хандрить,творить дальше и радовать окружающих!)Если интересно,то могу дать ссылку на мастер класс по изготовлению такого альбома(забыла упомянуть в блоге)А упаковка называется "сотвори за 5 минут)))

      Удалить
    2. Поделись ссылочкой, может решусь тогда в ближайшее время:))

      Удалить
    3. Буду рада увидеть и твой альбомчик!)))
      http://www.scrapclub.kiev.ua/2014/01/blog-post_17.html

      Удалить
    4. о, я ж его видела)))
      спасибо!

      Удалить
    5. Ну раз видела и второй раз на него попала,то однозначно надо делать такой альбом!))))))

      Удалить
  2. Действительно, такой теплый и добрый пост) Ты - умничка! Упаковка тоже очень понравилась, интересно было бы узнать секрет "сотвори за 5 минут" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка спасибо!)))Рецепт прост:крафт бумага,швейная машинка,нежнейшая горсть украшений и конечно же фантазия!!!!Складываем,сшиваем,упаковываем!)))

      Удалить
  3. Анют шикарный альбомчик) Заразила ты меня) я тоже теперь альбом гармошку хочу))) Уверена альбомчик маме с дочкой очень понравился) Он таких спокойных цветов, но в тоже время яркий!) Здорово!)
    Что ж у тебя там за новая идея?) Заинтриговала, буду ждать!!!)))
    А у нас за окном че-то как то не очень, очень надеюсь что уже на этой неделе потеплеет и будет солнышко))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Столько приятных слов,мне хочется только улыбаться и творить!)))Спасибо))
      Настюша,раз так,то скорее принимайся за дело,тем более впереди праздники,очень хороший повод и подарок для любимого;))Я вот думаю успеть себе сворганить такой!)
      Идея пока в секрете,вскоре я открою занавес,чтобы можно было взглянуть одним глазком!)))Холода уже не обещают даже,так что уверена,что солнышко с пением птичек и до вас доберется!))))))

      Удалить
    2. Да праздники это хорошо, но мой любимый думаю не особо будет рад такому подарку) его запарил "мой скрапбукинг" как он говорит, "лучше бы с таким энтузиазмом английский учила", а я вредная, если увлекаюсь какой-то работой в скрапе, то за уши не оттащишь))))
      С нетерпением жду открытия занавеса!)

      Удалить
    3. Ох как я тебя понимаю!!!!Мой любимый вроде держится идаже интересно все это.Когда я решаюсь все бросить,расспродать материалы и закончить с этим,он меня останавливает!А вот люди вокруг не понимают,но готовым результатом восхищаются,ну и конечно же вечные напутствия,что на этом много не заработаешь,меня напрягают и выводят из себя!!!!!Так что здесь я с тобой солидарна,я увлеченно скраплю до утра:D

      Удалить
  4. А теперь я буду рассыпаться в комплимеетах) мне безумно понравился подарок и великолепная открытка с такими приятными словами,что не передать!!! Спасибо,что ты такая есть) Добрые поступки действительно приносят радость,уверена ты счастливый человек,раз так мыслишь. И не смей останавливаться! Творить нужно ради результата,а он превосходен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно,спасибо!!!Я рада,что есть такие люди,которым хочется подарить улыбки,тепло и дополнить их жизнь красками.)))Ох,твои слова станут для меня напутственными,а то я иногда готова все бросить,(но ведь знаю,что потом буду жалеть!))

      Удалить