Страницы

суббота, 8 февраля 2014 г.

Запоздалая муза......с кувшинчиком!)))

Ох и выдался сегодня денек.....!!

Доброй ночи всем кто не спит!)Как ваши дела :D??? Мой денек выдался на славу,и кажется в нем было всё!Но об этом позже;)Я планирую сегодня сделать ночь постов!

           В первую очередь,хочу снова написать о задании с вышивкой в HSM ,вышивали мы зайчиков!!Так вот когда я опубликовала пост о завершении вышивки,я глянула на схемку и на свой итоговый результат, мне явно чего то не хватало на картинке!Я очень долго всматривалась в рисунок,пыталась понять чего именно просит мое воображение,и вот оно!!!!!Мне не хватало детальки,маленькой детальки,без чего именно этот вышитый зайка кажется незавершенным!
И именно ею оказался.............
......кувшинчик!)))))))))))


Вот без чего мне не хватало полноты картины,да да, именно без этого кувшинчика в руках))))Опубликованный пост-запоздалая муза в дверях-5 минутный разговор и кувшинчик готов!))Ну не место было этому кувшинчику там на полу,правда!?))))

3 комментария:

  1. Какой зайчишка) А кувшинчик прям там где надо) классно!)))) я тоже иногда вышиваю, в основном когда на отдыхе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;)))Кувшинчик нашел свое место,правда с опозданием))))))))Спасибо Настюша,я тоже люблю вышивать!!!Причем моя любовь на уровне с вышивальной болезнью,если я начала,то не остановлюсь пока не закончу;)))

      Удалить
    2. как знакомо, я тоже если начинаю, то надо до вышивать до конца) Поэтому занимаюсь этим исключительно на отдыхе)

      Удалить