Страницы

воскресенье, 23 февраля 2014 г.

А мужчины ведь тоже любят......

....тоже любят когда им дарят подарки,когда им уделяют внимание,поздравляют и говорят теплые слова!)))
23 февраля не исключение!Хоть этот праздник и относится к военнослужащим и защитникам отечества,но ведь наши любимые мужчины тоже не исключение;))
Если задуматься,то мужчинам тяжелее чем нам!
На них всегда возлагается большая ответственность.Они нас защищают,помогают нам и любят!!!Стараются угодить и всегда порадовать,пытаются понять наш и без того сложный,причудливый женский мир;D Иногда,даже верят,что подружатся с нашими тараканами в голове!!!! Им с пеленок нужно делать вид,что ты Брюс Уиллис и сейчас всем задашь!!
Так что я хочу поздравить всех мужчин с праздничком,мы вас любим и без вас нам сложно!))))

.....мой подарочек любимому мужчине
(правда я сомневаюсь,что купила подарок,мне кажется я покупала коробочку;DDDD)

2 комментария:

  1. Классный подарок "коробочка")))) И да наши любимые действительно защитники, они ведь нас защищают) Но хотя иногда и от нас защищаются)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже погрозилась коробочку забрать!))ахахах и вправду от нас защищаются, так же часто как и нас защищают,наверно)Не легкая у них судьба однако;D

      Удалить