Страницы

среда, 19 февраля 2014 г.

Задание #46

       Приветик,я забежала ненадолго! Хочу показать страничку которую сделала по Заданию#46 в Киевском скрапклубе. Ох и мулял меня этот скетч,я долго думала делать или не делать,вот вроде бы скетч сам по себе не сложный,но решив всё-таки попробовать,я намучилась сполна. И самое интересное,сама не знаю почему.Так долго над созданием странички я еще не сидела,но бросить всё на пол пути не хватило смелости..;))


Уж простите,сегодня буду без деталек работы,так как пришлось фотографировать вечером(((
Кстати, всегда думала,что со скетчами работается проще,но что то я этого не ощутила!Но буду пробовать дальше,вдруг,это просто совпадение))
А вот и тот самый скетч(уж больно он мне нравится,так что утащу ка я его в копилку))


p/s у меня радостная новость,я вам позже расcкажу,обещаю :D


8 комментариев:

  1. Анют, очень гармоничная страничка, не зря сидела)
    Скетч и правда хороший. А я вот не часто со скетчами работаю, хотя по идее это наоборот нам огромная помощь, не умею) Но надо тренироваться и все получится)
    Жду новость, чтобы разделить радость с тобой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,значит точно не зря старалась!))Я со скетчами решила подружиться как только начала вести блог,но пока туговато чтото дело идет,а ведь должно быть наоборот все,проще и быстрее,а так получается без их участия :D Буду надеяться,что со временем будет лучше!)

      Удалить
  2. Какая страничка классная) очень нравится фон с нотами) Очень милая страничка) Фотография отлично смотрится!) Стопудов не зря старалась! Это того стоило)
    А я очень люблю страничные скетчи) Раньше сидела смотрела на них и думала и что ж тут делать) даже боялась что-то сделать не так. Но потом начала пробовать, делая странички поняла какие материалы больше люблю использовать, например почти во всех страничках я очень люблю использовать чипборды, высечки) А вот с открыточными скетчами у меня дела обстоят посложнее) я теперь на них сижу и смотрю и не знаю с чего начать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша спасибо!))Я первый раз делала страничку по скетчу,я даже сначала боялась приклеить что то не там где надо,но все же было тяжеловато.Но как никак, а помощь в создании странички скетч предоставляет:))С открытками у меня та же фигня;D

      Удалить
  3. Анюта привет, у тебя вышла отличная страничка) вызывает такие романтически ассоциации) и скетч отлично отразить удалось) Спасибо от Киевского скрапклуба, будем рады видеть снова в числе участников заданий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка спасибо,мне очень приятно читать подобного рода комментарии!)С вашими скетчами очень приятно и интересно работать!)

      Удалить
  4. Потрясающая романичная работа! Спасибо, что вдохновились нашим заданием, Киевский скрапклуб.

    ОтветитьУдалить