Страницы

воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Live....Love....Laugh...♡

     Запоздала я с поздравлениями ко Дню Влюбленных,но на то есть свои причины..... И всё же я хочу поздравить всех с этим романтичным и милым праздником!!!!!Я всем хочу пожелать любви, окрыленности в душе и сердце,чтобы 14 февраля в вашей жизни было чаще чем на календаре;D ..♡..♡..♡..♡..♡..

         Да и вобще,я считаю,что любой праздник это лишний повод сказать "люблю",это лишний повод напомнить о себе или вспомнить о близком и родном человеке! В наше время,если бы не этот повод, и если бы не праздники,мы бы погрязли в обыденной и серой рутине,мы бы забыли друг о друге и превратились бы в роботов)))  Может кто то со мной не согласен, но если хорошенько вникнуть в тот вопрос,а еще больше,для наглядности,понаблюдать,то оно так и окажется!Я не буду отрицать,сейчас всё же люди начали задумываться и действовать,дабы разукрасить жизнь своих родных и близких яркими красками и это не может не радовать!Улыбка прохожему,или приятный сюрприз другу без какого либо повода,забота о близком человеке без какой либо корысти.....то ощущение внутри,когда ты помог,когда ты уступил,когда проявил инициативу и сделал первый шаг,это тяжело,это страшно,так как мы боимся,что нас не поймут или не оценят того,что мы сделали. Поверьте,если это не оценил один человек,оценит другой!!!Если Вас жизнь наградила возможностью дарить улыбку и счастье людям,это самый большой подарок от жизни!!!Ведь именно Вы являетесь той самой причиной улыбок,слез от счастья и безграничной радости.Внутри порхают бабочки от этих ощущений. К такому понимаю пришла и я,и наверно если бы в моей жизни не появились те или иные люди,может было всё по другому,но я рада что именно так все произошло!В моей жизни очень много людей,с которыми я не общаюсь,и на то самые разные причины,но очень редко скажу такое,что лучше бы я этого человека не знала! Всегда скажу: а я благодарна ему/ей за..... Со временем, даже скучаю по тем людям и хочу вернуть,но насильно мил не будешь!
      
      Цените тех кто рядом,кто дарит вам улыбки,кто верит,надеется и ждет,кто любит вас всем сердцем!Просто оглянитесь по сторонам и вы увидите того самого человека,вместо того,чтобы искать того,кого хотите вы....дабы не провести всю свою жизнь в поиске!Живите так,будто сегодня это ваш последний день!Целуйте и обнимайте так сильно, будто не увидите этого человека никогда.Мечтайте и верьте в самые глупые мечты,вспомните как мы мечтали,когда были детьми!Улыбайтесь и плачьте когда хотите,говорите люблю,говорите скучаю,не держите все в себе,иначе никто не узнает насколько вы прекрасны!!!..♡..♡..♡..♡


Сегодня с вами была вот такая жизненно-философская Я..♡..♡..♡

Комментариев нет:

Отправить комментарий