Страницы

понедельник, 24 февраля 2014 г.

Весна всё ближе..!)

Доброе утром всем!)
У меня на удивление утро началось хорошо,можно даже сказать отлично!
А как ваше настроение?Как начало недели?!;D

И всё же понедельник не всегда бывает днем тяжелым,правда?!)Главное то,как этот день встретил ты сам.
Даже если ты почти не спал,и проснулся ранним утром,чтобы отфоткать открыточку)))) Это уже про меня!
Я снова насмотрелась на кучу заданий со скетчами и прочим, и меня понесло.Мама как то обмолвилась, что не знает,что подарить сотруднице,я так и не узнала конечно,но вчера решила на ночь глядя(как это у меня частенько бывает)сделать открытку по скетчу Киевского Скрапклуба !
Дизайнеры снова порадовали двойными скетчами (до странички я еще доберусь;D)
Должна признаться,что в этот раз работа со скетчем прошла успешней,наверно потому,что это была открытка ;D Могу даже сказать,что не заметила как я ее сделала.
Повеяло мне весной,однако,а вам!?Уже хочется солнышка и тепла!

Кажется мне,что я пыталась сделать в шебби стиле открытку,но чуток сомневаюсь,что у меня это хоть на половину открытки получилось,а вы как думаете?!)


Сколько времени наблюдаю и прихожу в осознание того,что в работах мне нравится использовать маски,спреи и лаки.Без них я уже трудно представляю творчество)))
Здесь постаралась уловить блеск от глосси,покрыла им надпись на чипике,и контуры цветов на бумаге,в живую конечно,оно очень красиво смотрится...


...на листиках тоже есть пару капелек,создаем эффект росы!)И кружево мне попалось в руки случайно,и будто само попросилось в творческий коллектив.)
и как тут откажешь..)


А,и еще,что касательно брадсов! Вот видимо не зря всё,и я начинаю верить в такие знаки,мелочи и совпадения,читая ленту в блоге, увидела задание от Творческой мастерской Мемуриас,и мой брадсик в работе мне помог.Хоть он и один,но дал мне понять,что раньше я действительно использовала брадсы,как закрепительный элемент,будь то цветочек или веточка,прикрепить уголок и т.д. А уже со временем,они начали играть роль украшений,и располагаться отдельно,это получается довольно таки красиво!)Жаль,что я этого раньше не поняла...но ведь хорошо,что мы учимся и приходим к таким выводам!
А как вы используете брадсы,и есть ли у вас любимчики...?)





...а вот тот самый скетч(правда он милый?!)



Вот с такой яркой и по весеннему радостной лентой,я начинаю понедельник!)
Пусть ваш понедельник будет отличным началом недели:)
Спасибо,что заглядываете,мне очень приятно читать ваши комментарии и видеть в гостях!
Всех целую и обнимаю ♡



5 комментариев:

  1. А у нас весна опять оттягивается( Вчера выпал снег и идет уже сутки, нереал просто((((
    Но твоя открыточка подняла мне весеннее настроение) Чудесная открытка!) Я шебби стилем не владею, даже не добралась до него еще) Но мне кажется это шебби) И я представляю как классно глоси в реале смотрится))) А брадсик, такой милый, очень люблю глазированные брадсы и такие принты цветочные)
    а и да) Спасибо от ТМ Мемуарис!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот на тебе**((((Я вижу у многих уже солнышко и вроде как снега не намечается,а вас засыпало!НЕ не надо,давайте уже весну,до нее рукой подать;D Кстати,у нас такие хлопья сегодня сыпало минут 10,это было так смешно,неожиданно и непонятно,но потом снег пропал!))))Я в шебби мне кажется еще так далека,что мне идти и идти,ну посмотрим что получится!Да,глосси мне очень понравилось,делала так впервые)
      Ой спасибо и вам,очень приятно:D

      Удалить
  2. У нас настоящая зима в разгаре! И это уже немного огорчает)
    А открыточка нежнейшая получилась и очень милая! Может быть не совсем шебби, но чувствуется настрой, светлые оттенки как в шебби подобраны здорово! Нюта, классная открыточка! И брадсик красивый))) Спасибо, за работу! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже огорчила 10 минутная зима сегодня!)))Будем надеется,что снега не будет уже,не совсем хочется его,но может нагрянуть,как в прошлом году в начале апреля( Спасибо,очень приятно читать такие комментарии!Согласна,насчет шебби,я сделала видать начальные предпосылки к нему;)Ну а вам спасибо за задание))))

      Удалить
  3. Анна, вполне даже близко к шебби) не окончательно только потому что листики слишком свежие и яркие.. очень рады видеть вас в нашем задании
    Киевский Скрап-Клуб

    ОтветитьУдалить