Страницы

четверг, 9 января 2014 г.

Белый лист



      Сегодня я хочу вам показать обещанный альбомчик, подаренный мною моей подруге,в честь дня рождения,Нового Года,и по переезду в Санкт-Петербург!)))Я долго думала,что же такое подарить,что бы все же осталось в памяти,да и не только,чтобы можно было вспоминать,смотреть, и трогать....)))И как чаще всего у меня бывает,идеи с подарками приходят ко мне почти в последние моменты,когда времени остается катастрофически мало,но идеи всегда безпроигрышные,так что я довольна.)Вот такой идеей и был альбомчик для фото,я настолько загорелась его осуществлением,что мой сон как рукой сняло,я сидела до утра,строчила,клеила,дыроколила(пока вся семья спит)))))



     На удивление я его настолько быстро сделала,что не успела оглянуться,как он лежал готовый на столе,и мне удалось любоваться ним,что бывавет очень редко) Какое удовольствие получаешь,когда творишь со своими идеями,мыслями и мечтами, всё получается так, как хочется,чтобы получилось,и еще лучше .....


С мягкой обложкой, ну и конечно же с розовым бантиком)))в таких нежных и приятных тонах,он становится еще более уютным и милым. Не долго думая,решила всё-таки сделать его на кольцах, чтобы была возможность добавлять странички для фотографий, так как внутри, обычные матовые листы картона белого цвета, что очень красиво смотрится как фон для фотографий, да и место для всяческих записей и оформления тоже не малое остается!))На самом деле задумка белых листов не простая,а жизнь с чистого листа,которую она начинает,как подруга я безумно счастлива,так что мой альбомчик будет ее маленькой частью новой жизни!)))

    Вот добавляю остальные фотографии альбома,так что приятного просмотра и спасибо,что посетили мой блог;))






9 комментариев:

  1. Балдежный!!Нежный и романтичный!! Думаю, подруге понравится))))
    Такая строчка машинная аккуратная, я так не могу)))
    Буду твоим первым читателем, ниче, что я на ТЫ?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,там визгу было неймоверное количество,понравился не то слово))))Насчет строчки,я критична,редко она нравится,всегда есть недочеты,и сделана она седьмым потом))))))))))НО,спасибо за комплимент,это много для меня значит!!!Мне очень приятно принять в ряды своих читателей,так что welcome)Конечно на ТЫ,это взаимно!

    ОтветитьУдалить
  3. Еще мой тебе совет - отключи проверку кодом, многие не желают комментировать из-за этого кода)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ойойойо,вот тут я кажется не в курсе:(((что за код?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. когда я писала комментарий к сообщению, мне высвечивается - введите код проверки, это крайне неудобно..в настройкам есть пунктик - отключить проверку кодом))

      Удалить
  5. Разобралась)))Спасибо за совет!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красивый альбом!!!:) Ооооочень! Я пытаюсь осваивать скрап, но до такого пока не дошла..

    ОтветитьУдалить
  7. Яночка спасибо большое,очень приятно читать такие отзывы)))

    ОтветитьУдалить