Страницы

воскресенье, 5 января 2014 г.

Первый

Все хорошее, как правило, заканчивается быстро,не исключением была и встреча Нового Года!Отметить праздник в кругу семьи было главным желанием для меня,наверное за последние 5 лет,и вот......рядом только близкие,родные и любимые мне люди,улыбки и радость,праздничная атмосфера и желания поскорее открыть подарки;)Проведенное время с семьей,любимым рядом и друзьями,всегда залог хорошего настроения и внутреннего состояния.Хорошо,что об этом начинаешь задумываться и понимать такие вещи. Впереди еще праздники,так что поваляться перед теликом с тарелкой салата и смотреть любимые фильмы,я еще успею :p
      Так как подарки подарены,я наконецто могу показать некоторые из своих работ,сделанные мною.А то выложив раньше,не факт,что я бы не рассекретилась!)))))Кстати,тема сообщения соответсвует двум вещам,-первый пост в этом году,и первый блокнот сделаный мною!


Вот таким блокнотом я порадовала свою сестру, а то никак не доходили руки,да и вопросы -"где мой блокнот?" забыть про него не давали возможности.))Во время творческого процесса,не раз ловлю себя на мысли, что делать альбом,блокнот,открытку,да вобще что-либо, намного проще просто так,когда пришло вдохновение или просто захотелось,нет тебе никаких ограничений,рамок,пожеланий и прочего....твори не хочу!)да и получается всё так,что огорчаться потом грех!Так что,порадовала я и сестру, и себя,что не мало важно.

||Блокнотик в тканевой обложке размером А5


 с милой закладкой ввиде листика,внутри разноцветные неразграфленные листы.
 шнурованная застежка,



Спасибо что зашли,надеюсь вам было интересно)Рада буду ответить на любые интересующие вас вопросы и буду рада просто видеть у себя в гостях!!!!!
P.s на днях порадую вас новым альбомчиком,также сделанным мною впервые).

1 комментарий: