Страницы

вторник, 31 декабря 2013 г.

последние нотки волшебства


Моё желание создать блог,было настолько велико,что я решила не откладывать на следующий год :P мой первый и последний пост в этом году,и даже не знаю чему именно его посвятить....то ли уходящему году,то ли праздничным приготовлениям!Напишу всего по чуть чуть!)За этот год произошло не много не мало,сбывались мечты и строились планы,которые так же достигались или нет,что тоже своего рода было знаком,значит не надо или не время!Были эмоциональные взлеты и падения,желание все бросить,спрятаться от всех и от всего!НО всегда находились силы в себе и люди,которые заставляли в эти силы поверить,чему я безмерно счастлива и горда,что рядом со мной все больше достойных людей,могу сказать спасибо тем,кто ушел,ваше присутствие в жизни не было лишним,и огромнейшее спасибо тем,кто несмотря ни на что со мной рядом!!!В этом году изменилось многое и изменилась я,приятно осознавать эти изменения,отношения к тем или иным ситуациям,людям,мелочам,на которые я ранее не обращала даже внимания!В любом случае я говорю спасибо.спасибо 2013 за то,что многому научил,многое дал и во многое заставил поверить!)
До того самого момента,момента волшебства,остались считанный часы,приготовления набирают обороты,подарки упакованы и уже давненько лежат под елкой,Ах да....в этом году я исполнила свою мечту,собрать все упакованные подарки аккуратно под елочку,и наслаждаться этим видом и самим процессом,ощущение радости неймоверное!)Мама увидев мою подготовку,меня не удивила:-"вот ты стараешься,упаковываешь,а ведь это потом разорвут и выкинут!"услышав,что это было моей мечтой,Мама аж заулыбалась,это ведь и вправду празднично и по детски здорово,видеть как взрослый человек разворачивает подарки,улыбается и получает знак внимания,заботу и любовь,нужно в первую очередь думать об этом,а не сколько стоит бумага на упаковку,что ее потом выбросят и так далее....
вот таком видом своей пушистой гостьи и подарками для любимых я радуюсь который день и не могу налюбоваться,как и мои родные,которые так и наровят все пооткрывать раньше времени!)


Хочу сказать большое спасибо Татьяне за такую волшебную идею для сладких подарков родным и близким!)Эти конвертики со сладостями внесли массу праздничного настроения;)))
Спасибо,что зашли в гости!)Хорошего праздничного настроение всем,улыбок и верьте в чудеса,сегодня ведь особый случай,не упустите;)

1 комментарий: