Страницы

суббота, 11 января 2014 г.

Из жизни

            Доброй ночи всем)))Закончив доделывать заказы,моя безсонница дала о себе знать...то ли погода так на меня влияет,то ли нехватка каких либо событий в жизни,но настроение сегодня продлилось ровно до полудня,до того момента как я проснулась.Решив совместить приятное с полезным,я собралась и отправилась в магазины за материалами для заказа,ну и прогулка мне не помешала бы конечно.Забыв взять с собой наушники,я оказалась на едине со своими мыслями,а они то уж были разного рода,что превратило их в полнейшую неразбериху,хоть бери и думай о создании тумблера мыслей "вкл/выкл".....

               Но таким тумблером оказалась для меня девушка,которая шла передо мной по дороге в магазин, наблюдая за ней мне было и смешно и не очень,справа от нее шла черная кошка,которая уверенно собиралась перейти ей дорогу,девушка ускоряла шаг и вечно оборачивалась,чтобы успеть пройти первой,согласитесь,выглядит смешно,но суеверных людей,на мое мнение,довольно таки много....Если спросят меня,суеверная ли я,я отвечу лишь то,что все в нашей голове и в наших мыслях,мы сами создаем это суеверие,даже взять во внимание черную кошку,она просто идет по улице,и не исключено,что дорогу переходите вы ей,а не она вам....)))вот однажды так ктото потерпев неудачу/поражение/неприятность приписал сюда это маленькое беззащитное существо,и с этого все началось,ну глупо же!!!У каждого из нас своя судьба,за нас давно все решено,мы можем обмануть кого то,можем увернуться от ситуации,обмануть жизнь или смерть,но мы лишь на какой то период просто увернулись от судьбы,но она всеравно найдет нас,и случится...Наши мысли-это всё!От нас зависит большая часть жизни.И только мы вправе решать,как поступать и как лучше.Всё чего мы боимся,с нами случается,(к сожалению проверено на личном опыте)но я думаю не зря,ведь это было уроком и возможностью понять!Так что мыслите позитивно и вот увидите,как мир вокруг вас изменится...))))

    Уже хотела попрощаться,но вспомнила еще одно событие сегодняшнего дня. Думаю в каждом городе есть люди разных национальностей,из разных городов и разных стран.Зачастую к ним относятся не так уж и хорошо,что очень огорчает,да, не спорю эти люди бывают разными,так же как и мы с вами,но есть исключения,в чем я сегодня убедилась....На остановке,сев в маршрутку,за мной зашли три человека(два парня и девушка)я не могу сказать,какой они национальности,но они были  темнокожие,не ошибившись я сразу поняла,что они студенты одного из наших ВУЗов.Они сели на свободные места,и проехав полпути, в почти полную маршрутку зашли мальчик и девочка,им по лет 10 было,так вот эти самые ребята,встали и уступили свои места этим деткам,у нас то оооочень редко уступают места,будь то пожилые люди,или беременные женщины,мамы с детьми,да и просто девушки,это не могло не вызвать умиление и не заставить задуматься о таких на первый взгляд простых вещах,отношение к чужим людям,о помощи,которой иногда от нас ждут,а мы проходим мимо и делаем вид,что ничего не видим...Тяжело это все осознавать,принимать,а еще тяжелее перестроиться на этот самый лад,но если очень захотеть,то все возможно,не совсем хочется,чтобы этому нас учила жизнь,она учит,и учит хорошо,но берет уж очень дорого,за такие уроки то.
  Уж простите за такие лирические отступления,хотелось поделиться своими мыслями,раз есть такая возможность!Впереди выходные и это не может не радовать)))Проведите их хорошо и с близкими для вас людьми.Спасибо,что зашли))

2 комментария:

  1. Почитала твои посты и стало приятно осознавать,что есть люди с подобным мышлением. На 10000% согласна с "мыслями",всегда стараюсь отгонять плохое и всем докучаю своей прочисткой мозгов! Вот были бы люди позитивней и ярче б стали краски. Ну ничего,мы их растрясем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера,спасибо!!!Чего стоит один такой комментарий,когда ты понимаешь,что ты не одинок,что тебя не считают глупым,наивным, в этом мире человеком!!)))Первым делом,это все надо понять самому,и уж дальше заниматься прочисткой мозгов:D,кто как не мы изменим наш же мир для нас в лучшую сторону!!))

      Удалить