Страницы

среда, 8 января 2014 г.

Весеннее Рождество

          Захотелось написать пост мне не совсем о творчестве,но в первую очередь,хочу поздравить всех С Рождеством.:))))))Пусть в ваших сердцах царит любовь и нежность,ведь это самые ценные подарки,которые можно подарить близким людям,и дарить не только по праздникам и особым случаям,а просто,в обычный день проявив свою любовь и заботу,будь то просто помощь или душевнй раговор!Благополучия вашему дому,пусть сбываются все мечты и желания,вы главное верьте и надейтесь;)....а еще,улыбнитесь мечте думая о ней,и она обязательно сбудется!
      Вот праздники по-тихоньку проходят,и не раз замечаешь,что они становятся всего лишь,лишним поводом для встречи с друзьями,семьей,родными,а потом опять рутина,работа,дела,и так до следущего знаменательного случая.....обидно:( Но ведь все зависит от нас и от нашего желания!)
   Рождественский день выдался у нас на удивление теплым,причем до такой степени,что на улицах порасцветали деревья,(на дворе 8 января).Было тепло,светило солнышко и было желание только гулять у моря или в парке.Вот и я не упустила возможности,ведь такие деньки в январе большая редкость,грех не воспользоваться....))У моря было неймоверное количество народу,люди гуляли,кормили чаек,кто то даже занимался йогой,))А еще смогла выгулять подаренный мне подругой на Новый год теплый снуд,я уже давненько о нем мечтала,но все никак не решалась купить,да и подходящего не находила,уже маму готовила к тому,чтобы она связала мне его,))))Вот теперь первый в моей коллекции появился,очень практичная и теплая вещица,так что думаю она не последняя у меня будет;)

А вот и сам снудик в компании с открыткой от любимой Снежки;) Пожелания оказались не менее теплыми чем снудик!)


Я тут с ним тоже немножко засветилась у моря;)))))


Прогулочка выдалась очень теплой и уютной,еще и с прекрасным закатом у моря,не передать той красоты и тех цветов которые мы наблюдали....


Ведь правда волшебно:)?Хочется наблюдать и наблюдать...:)

Вот таким выдался наш Рождественский день,ну и вечер проведенный в компании самых близких нам людей,с воспоминаями из дества и фразами,которые дорого стоят...."-а помнишь?"....

Надеюсь не сильно вас утомила своими рассказами:) А как прошел ваш Рождественский день?)))


1 комментарий: