Страницы

среда, 19 февраля 2014 г.

Маленький триумф и первое задание! ♡

    Ну вот я снова с вами! Решила выкроить 5 минуточек и разделить с вами мой первый и довольно таки неожиданный, но приятный триумф!! Пару дней назад,я обмолвилась о "такой новости" которую не терпится рассказать,но она ждала своего часа,и этот час настал!!!))) Это был обычный день,но он был особенный,солнечный и,как говорится, ничего не предвещало беды, шучу конечно !!))))Сообщение которое я получила,на тот момент перевернуло все с ног на голову.Может кому то это покажется смешным,но для меня лично,это сравнивается с маленьким чудом!!Не буду я долго томить и скажу.......



....в одной команде стало на одного приглашенного дизайнера больше!!!Да да да,я приглашенный дизайнер блога PaperBoom!!!!

Может кому-то это покажется странным(хотя я думаю врядли)каждый испытывал подобное впервые!!!!!Для меня это такой толчок вперед,такая мотивация и стимул!Спасибо за такую прекрасную возможность!Я безумно счастлива,честно-честно!!!!!!!!
Уже ощутила всю важность и сложность этого дела :D 
Записываются задачи,дела и какие то заметочки на будущее,тут уже не поленишься и не пофилонишь))
Мне даже удалось попасть на Задание-рецепт "Угадайка-ка". А вот кстати ее условия
 В нашей таблице спрятано 22  слова - найдите их все и выберите 3 в качестве обязательных элементов. С ними вы можете сделать абсолютно любую работу.
Дадим небольшую подсказку, слова в таблице не только какие-то элементы или материалы для скрапбукинга, но и простые слова, встречающиеся в вашей жизни. Вы можете обыграть их напрямую, или каким-то косвенным путем. Но в описании вашей работы обязательно нужно указать какие слова вы использовали. И если вы слово применили не напрямую в работе, рассказать как именно вы его видите.


А вот и моя первая работа в качестве приглашенного дизайнера!(были бы в блоге смайлики,поставила бы сама себе аплодисменты))
А вот как вы думаете,какие слова в работе использовала я?;)))



 Заходите к нам, ищите слова и творите вместе с нами!

Спасибо,что вы со мной,я обещаю вас радовать всё больше и больше 





10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Так приятно читать поздравления!!!!)))))Спасибо большое!!!!

      Удалить
  2. Какая новость классная!) Поздравляю!))) У меня первая ДК была в прошлом году осенью) Я тоже не могла поверить))) Это чудесное ощущение, ощущение что твои работы нравятся другим и вдохновляют других) На самом деле очень круто!)
    Классная работа, мне нравится) а слова с удовольствием поищу)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох и не говори,такие ощущения переполняли и переполняют до сих пор!)))))Не малый стимул двигаться вперед и покорять новые вершины!)))

      Удалить
  3. Анечка!!! Потрясающие новости!!! Я тебя поздравляю!!!! Как же это здорово) и хоть я пока мало понимаю во всякого рода заданиях, челендж-блогах и прочем, я ооочень за тебя рада!!!! Ты умница! И работы твои чудесные!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сейчас мало что понимаю;D но стараюсь конечно очень быстро осваивать)))Спасибо Яночка за такие теплые слова!))))

      Удалить
  4. И мои поздравления, это всегда так волнительно и радостно)

    ОтветитьУдалить