Страницы

пятница, 14 февраля 2014 г.

Скрап-кухня. Второй этап. Готовим разделители!

Второй этап выполнен!!!!!!
       Привет!Привет!Привет)))))Остается несколько часов до завершения второго этапа кулинарного блокнота, а я только добавляю свои разделители.....Ну ничего,зато я их сделала, причем с таким энтузиазмом как никогда!Вот честно,я когда смотрела работы девочек,они вроде все подобны, а присматриваешься у всех все по разному(я даже на секундочку задумалась:а ведь у многих одинаковые наборы бумаги,и что я нового блин придумаю???)!!!!!Сейчас пишу и понимаю,что тут кроме слова СТЫДНО за такие мысли!!!! сказать нечего.......Такие мелкие идеи оформления этих разделителей появлялись в голове со скоростью света,я с трудом но улавливала их!!!)) Настолько мне было интересно,у меня был такой творческий беспорядок, но именно он мне помогал видеть те самые идеи!!)))))





Я еще не подписала разделители,некоторые конечно всем своим видом показывают,что под ними будет скрываться :DDD
А с некоторыми до конца даже не определилась.


В последнее время я полюбила вид оборванной бумаги,то как оно смотрится и выглядит,ну и тут я конечно беспощадно,но с увлечением кромсала эту потрясающую бумагу!!!!!!






Фотографии я делала в разное время(что меня жутко раздражало,так как разделители делались в перерывах между делами по дому/поездками в город и прочее......(((

Но скажу,что я довольна и даже очень!!!!!
......я не прощаюсь ;))))







3 комментария:

  1. самое главное-это удовольствие от процесса!рада,что все так нравится!отличные разделители!

    ОтветитьУдалить
  2. вау классные разделители) мне тоже нравится порванная бумага, очень круто смотрится) А я так и не добралась до этого СП( не нашла в городе бумавку вкусную для него((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))Правда моментами,всё же жалко ее рвать,но результат того стоит))Ну вот я уверена,что вкусная бумажка еще попадется тебе на глаза,вдохновение нахлынет и ты порадуешь потрясной и вкусненькой кулинарочкой;D

      Удалить