Страницы

среда, 12 февраля 2014 г.

Мой Красивый Блог - Урок №1


Всем привет!
            Уж думала, что этого сообщения не будет,забросить это дело в долгий ящик и всё.....Но нет, несмотря на плохое самочувствие я решила,что красивому блогу быть!!!!))Спасибо  Алёне (Sineoka) за помощь и возможность в его создании!!!Я вроде и разобралась с его оформлением, но сделать его приятным для себя и для читателей мне очень хочется,так что вперед и только вперед!!
    Что для этого нужно: по первому уроку мы делаем скриншот нашего блога(чтобы запомнить каким он был,и какие преображения с ним произошли)




      Не могу сказать,что меня что- то не устраивает,просто хочется преображения)))
Резервную копию сделали,шаблон сохранили,новый блог для экспериментов создали!!!


     Вот правда с примерами блогов у меня вышло туговато,до задания на глаза попадались различные оформления,которые мне нравились и были по душе,а тут на тебе и ступор((((Но ничего,несколько примеров есть,а там думаю на что нибудь да попаду:D




  Правда в моем желании по изминению блога,идет соперничество,между минималистическим и графическим оформлением!Красивые шрифты,милые кнопочки,интересная шапка,все это уже как то вырисовывается,но поймем всё потом!!В общем моему счастью нет предела,что я  всё таки сделала задание!))
Надеюсь еще сегодня я появлюсь!))
У меня такая новость,такая новость :DDDDD
(но тсссс.... об этом потом!)

1 комментарий:

  1. Ох да я тоже думала что не напишу этот пост, но мне надо было сделать себе этот пинок) Даже как-то приятно стало когда написала пост о блоге) Я вот тоже столько блогов видела где мне нравился дизайн, а когда села писать пост не нашла, только два из всего множества нашла)
    Что ж у тебя за новость такая))))))))

    ОтветитьУдалить