Страницы

воскресенье, 23 февраля 2014 г.

СП "Скрап-кухня".3-й этап-обложка и сборка блокнота.

Привет всем!)
Думаю никого не удивлю тем,что в последние дни тяжело писать о чем-либо,
радоваться,да и вообще тяжело на душе от того,что происходит!Делать не хочется ничего,пытаться отвлечься мне давалось сложно,но я старалась.
Вчера проснувшись, я с таким настроением села писать блог о 3ем этапе Скрап-кухни,так рада была,что закончила кулинарочку,но увидев что закрыли линки я просто удалила пост......Сейчас пишу это,и не понимаю зачем я это сделала,наверно потому что у меня пропал тот азарт и та радость,которая была изначально,......ну да ладно,это не так уж и важно,вот наверно мне и нужно было это время чтобы понять,будет еще много других СП,и буду делать всё еще быстрее;D
А вот и сам итог моей работы:




Первая моя кулинарочка,и я довольна:)
Решила делать без застежки,так как количество листов будет добавляться!Кстати,я каждый раз пытаюсь найти новый способ для обтягивания обложки тканью,пересмотрела кучу мастер классов,но не все варианты подходят под ту или иную ткань..так что я экспериментировала с этой обложкой долго и нудно,и надеюсь,что в следующий раз мой вариант меня устроит;)))



А вот листики распечатанные я отфоткала не все,их 4 вида!)

Простите за такое малое количество фоток,я буду исправляться ♡



3 комментария:

  1. мммм какая вкуснятина!) Мне очень нравится кулинарочка!) такая домашняя, уютная!) И мне нравится как ты тканюшкой обтянула, очень аккуратно) я тоже воюю с обтягиванием( у меня углы не очень получаются)))) Ты не растраивайся что в линки не смогла добавиться! Ведь главное мне так кажется в СП, это пнуть себя что-то сделать и получить удовольствие!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Настюша спасибо!))))Насчет тканюшки,я так же как и ты веду войну,вот видела как то еще один вариант и решила попробовать,но не совсем удачный он,для такой плотной ткани как эта.Пришлось думать и я придумала!)))))Еще одна работа если так же получится,может поделюсь таким способом в виде мастер класса,хоть и не ново будет но все же)))+1 в копилочку точно)
    Я денек порасстраивалась и подумала,что хватит,надо покорять другие линки;D Рада за пинок такой,и что я наконецто сделала,а то все собиралась и собиралась:)))))

    ОтветитьУдалить