Страницы

воскресенье, 19 января 2014 г.

           Показалось,или я на мгновение пропала.....:)Вот я снова с вами.И готова рассказывать и показывать!)Не успел отгреметь Новый год,как следует череда праздников,кстати,всех поздравляю с Крещением,готовы искупаться в этот день???!?!?!?Я вот пообещала себе год назад,что в этот раз точно искупаюсь....ага,если бы,я всё еще видимо готовлюсь..(((
     А готовлюсь я пока творчески ко Дню Святого Валентина!В голове мелькают идеи,поздравления,ведь этот день не только для любящих половинок,но и для людей которых вы любите:друзей,родных и самых близких.Пару дней назад,меня пробило на валентинки,вот просто достала все материалы и села делать.......почаще бы так,не охота как-то сидеть и высасывать все из пальца,ни удовольствия,ни наслаждения,ни желаемого результата потом,эх,творческие люди зависят от настроения!)))Надо окружать себя этим настроением и почаще. Правда не всегда это получается,иногда обстоятельства и проблемы берут над нами верх.........
            Отсняла я валентинки,погрузилась в их просмотр,и тут ........неудачная комбинация клавиш и моя флешка ПУСТАААААЯЯЯЯЯ!!Ох я была "счастлива",так как это происходит второй раз,меня даже не волновали эти валентинки,как фото моих работ которые я отфоткала, но не добралась до их обработки(((((вот тут моя печаль меня поглотила,так как альбомы уже были отданы заказчикам.Решив попытать судьбу я ринулась в просторы интернета,настроена была скептически,но все же,была не была!Попала я на довольно таки приличный сайт,в котором было подробное описание восстановления файлов на флешке,сделав все по инструкции,я сидела в ожидании минут 20,и .....вуаля !!!!!ДА-ДА-ДА.)))Всё вернулось на круги своя и даже больше,учитывая то,что моя флешка в 8 гб,восстановелнных файлов было примерно на гб 11!)))И могла ли я себе представить,что фото двух альбомов сделанных мною,которые я могла разве что встретить на просторах своей памяти,были передо мной на экране!Правда такого количества ненужных мне фото я еще никогда не удаляла,так как вернулось ооооочень много всего.
         Даже такая ситуация,показала и научила многому,в первый раз я просто смирилась с потерей,а этот случай,мне видимо был нужен,чтобы не смириться и оставить всё как есть,а попытаться что то сделать, вернуть то,на что были потрачены силы и время!Могу сказать только спасибо такому уроку,ну и наверно после этого все фото я сразу буду сбрасывать на компьютер))))))))Так что,какая ни была ситуация,не опускайте руки,не отчаивайтесь,стоит лишь приложить усилие и желание,мысленно верить в свои силы,и всё получится!

                   А вот,к вашему вниманию мои валентинки - крохи, порадовали меня вдвойне-результатом и своим возвращением!)))))Надеюсь не утомила своим рассказом,не люблю я длинные текстовые посты,но иногда хочется много рассказать!Спасибо, что зашли и прочитали!
Приятного просмотра)))




P.s если возникли вопросы,задавайте,с радостью отвечу)




3 комментария:

  1. Чудесные валентинки!!
    Каждая по-своему оригинальна))
    А я вот еще не делала их, кажется, до дня Валентина еще так далеко))))

    ОтветитьУдалить
  2. Cпасибо!)На меня нахлынуло и вошла в процес,а то перед новым годом я всё в последние дни делала,тут уж точно я готова!Это как до экзамена,либо полно времени,либо одна ночь))

    ОтветитьУдалить
  3. Нюта)) очень красивые валентинки))))
    приглашаю вас принять участие в нашем задании по лифтингу открытки известного мастера Karola Witczak!!! Задание очень интересное)) думаю, вам понравится)) http://fabrika212.blogspot.ru/2014/01/1.html
    Хорошего вам дня)

    ОтветитьУдалить