Страницы

воскресенье, 26 января 2014 г.

Хомяк)

     Привет всем!) Когда все говорили о настоящей зиме,речь шла о снеге,катании на санках,о возможности поиграть в снежки и слепить снеговика....,а не о том,чтобы сидеть дома и кутаться от холода в компании с горячим чаем,хотя и этот вариант тоже не плох)))! Зима пришла,но снега захватить забыла,посыпала для вида и пропала,оставив за собой обледеневшие деревья,замерзшие дороги и зубодрожащий холод))))Остается довольствоваться тем что есть!На улицу выходить нет никакого желания,хотя проснувшись сегодня утром,мне показалось,что на улице было теплее чем дома,так как ночью нам отключили отопление,и это в -10 за окном(((Пришлось померзнуть не на шутку,но благо ближе к вечеру,у нас затопили. Весь день,я почему то чувствовала себя хомяком,мне жутко хотелось укутаться  под одеяло,пить чай,читать книгу иии.....кушать мороженко)))Да да именно мороженко,знаю странно звучит,но именно с этой мыслью я проснулась сегодня утром.Окунувшись в домашние дела,я вспомнила что сегодня мне должны были прийти посылки на почту,заикнувшись этой мыслью,на телефоне и вправду было уведомление о посылках)))Моему счастью не было предела и не останавливал даже холод.Мой скрап-хомяк кричал "бегиииии"......и я побежала за посылками,отстояв очередь,в моих руках были пакеты.....и вот я сижу в машине и даже не расспаковываю их,а на ощупь пытаюсь угадать что и где лежит!)))))))))Прошло чуть больше 10 минут и хомяк не выдержал, все расспакованное радовало и меня,и хомяка!)

Красуется тут милая посылочка от Совушки,лен в горошек,который я помогла найти одной милой девушке. Честно, было так приятно помочь совершенно незнакомому мне человеку,да еще и который находится в сотни километров от меня!)))
Сургучная печать,это была моя мечта,теперь мои заказы и подарки будут с благодарственной печатью))))Правда теперь хочу печать с инициалами!!!!
Металичесские рамочки,схожу с ума просто,насколько работа приобретает невероятно красивый вид с ними,в оформлении!!!Деревянные чипики-деревяшки,в последнее время еще одна моя слабость,поэтому собираю их повсюду!)
Ну и содержимое посылочки от Совушки,это подвески(правда здесь я добавила еще своих из коллекции, для антуража))),две новые тканюшки,и тааам в уголке кусочек фломастера для вышивки))

Вот такими радостями был разукрашен мой денек,кстати,мороженко я свое все-таки получила,так что день удался еще больше)А как проходят ваши выходные?!?!?!?;))
Спасибо,что зашли)

2 комментария:

  1. А у нас Зима тоже без снега, была...))))) все неделю снег валит да еще и -15 если даже не больше по ночам) Меня из дома с трудом можно выгнать в такую погоду))) Лениво сползаю из под одеяла на тренировки)))) Очень классные посылочки) Приятно их получать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас всегда так,новый год встречаем с плюсовой температурой,а потом нас заметает,за бортом -20 и на улицу ни ни,так же как и тебя не выгонишь!!)))Сейчас дело близится к весне:D я на это надеюсь,так как в прошлом году у нас снег выпал в апреле!!!!!А посылочки я бы вечно получала,ради такой красоты можно быстренько на почту выскочить!))))

      Удалить