Страницы

четверг, 30 января 2014 г.

Зайка и вышивка ♡


Привет привет!  Зима разгулялась не по детски,за окном уже второй день метет снег,дует ветер и -15!Вчера мне правда хотелось на улицу пойти :D но желание пропало очень быстро)
Так что,останусь ка я дома,в компании с горячим чаем,музой,творческими мыслями и вышивкой) Кстати о вышивке.
Давно я не брала в руки пяльца,мулине и канву,такая ностальгия,не передать словами!Вышивать я научилась в классе 7,эх...как давно это было)Вышивка на меня действует получше любого успокоительного,не зря говорят,что творчество лечит и получше всяких таблеток!Вот на днях я увидела задание от Нappy Scrap Moments  (на схемах такие зайки,просто заглядение!))  достала свои закрома, и принялась за дело))В плане вышивки,остановиться мне очень сложно,я не могу бросить процес, больше чем на пару часов,и то,если нужно решить какие то дела.Я вышиваю пока не увижу конечный результат!Вот и в этот раз,почти каждую свободную минуту,я хваталась за канву и забывала обо всем на свете!) Разве что отвлекалась на витаминные перекусы:))))

Первый зайка дождался своего завершающего этапа,так что на очереди еще парочка♡




Присоединяйтесь к нам 


2 комментария:

  1. Прелестный зайчик у тебя "родился" :))) и ножницы очень красивые)
    Рада, что забытые хобби возвращаются в жизни девочек))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Катюша))Да,я тебе благодарна за вышивку,а то я только собиралась и собиралась,а тут достала и принялась за дело))

    ОтветитьУдалить