Страницы

вторник, 14 января 2014 г.

По зимнему -Весна..

            Мой день начался сегодня лениво,я провалялась в кровати с любимым сериалом,вкуснейшим вишневым пирогом и кофе!Ведь нужно себя побаловать;)Ах,да еще мне компанию составила моя любимая Люсьен(с ней я познакомлю вас в другой раз).Погода на улице просто шикарная,по зимнему весенняя.Это настолько бодрит,придает сил,но иногда хочется понежиться в кровати под лучами солнца)))))Вспомнив,что меня ждет посылочка от Раи ,я собралась и пошла на почту(получать посылочки с красивыми и полезными скрап-вкусностями-моя слабость,не говоря уж о том,что потом сидишь по несколько часов и рассматриваешь все,крутишь в голове идеи,а что можно сотворить с тем или иным материалом,вдохновляет же))Ну вот получив свою радость,я решила отфоткать эту красоту.

Просмотр начался с милых календариков от Happy Scrap Moments) Здесь так же видна Маска от  Studio Calico,в использование таких масок я просто влюбилась)
Долгожданнй кулинарный календарь.Он невероятно красив,и идей с ним много,а вот календарь один))))
И милейшие наборы деревянных украшений,так же от "Studio Calico" -сердечки и стрелочки.

Быть скрапоголиком уже неизлечимо,если однажды ты попробовал и втянулся))
Еще у меня появились две желанные вещицы,покажу и расскажу в другой раз,так что следите за новостями)
До скорого!
Спасибо,что заглянули!))))))



1 комментарий:

  1. ПОзволила себе сделать репост вашего фото:) http://snow-white-rabbit.blogspot.com/2014/02/blog-post_26.html Я такой же неизлечимый скрапоголик

    ОтветитьУдалить